Политика в области продаж от 30.07.2018г.

В работе с Клиентами наша компания придерживается следующей Политики продаж:

Наша миссия:

Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента.

Наши цели:

  • Удержать позиции одного из ведущих поставщиков резинотехнической продукции для машиностроительной, нефтедобывающей, нефтехимической и химической отраслей;
  • Сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта;
  • Создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий;
  • Определить основные принципы, условия и ограничения сбыта нашей продукции на рынке;
  • Создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства с Клиентами.

Наши принципы:

  • Принципы классификации Клиентов Компании по различным признакам (типы Клиентов, стадии взаимоотношений и т.д.) и условия работы по отношению к тем и или иным типам Клиентов;
  • Принципы управления продажами и продвижением товаров в различных сегментах рынка;
  • Принципы планирования и формирования отчетности по результатам работы менеджеров по продажам;
  • Принципы, методики привлечения Новых Клиентов;
  • Размер скидок, бонусов и порядок их предоставления;
  • Сроки отсрочки платежа, лимита кредита, финансовая дисциплина;
  • Порядок действий, связанный с отгрузкой Новым Клиентам.

Руководство берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области продаж, обязуется неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.