Политика в области продаж
В работе с Клиентами наша компания придерживается следующей Политики продаж:
Наша миссия:
Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента.
Наши цели:
- Удержать позиции одного из ведущих поставщиков резинотехнической продукции для машиностроительной, нефтедобывающей, нефтехимической и химической отраслей;
- Сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта;
- Создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий;
- Определить основные принципы, условия и ограничения сбыта нашей продукции на рынке;
- Создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства с Клиентами.
Наши принципы:
- Принципы классификации Клиентов Компании по различным признакам (типы Клиентов, стадии взаимоотношений и т.д.) и условия работы по отношению к тем и или иным типам Клиентов;
- Принципы управления продажами и продвижением товаров в различных сегментах рынка;
- Принципы планирования и формирования отчетности по результатам работы менеджеров по продажам;
- Принципы, методики привлечения Новых Клиентов;
- Размер скидок, бонусов и порядок их предоставления;
- Сроки отсрочки платежа, лимита кредита, финансовая дисциплина;
- Порядок действий, связанный с отгрузкой Новым Клиентам.
Руководство берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области продаж, обязуется неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.